Основы выдвижения, проверки, отбора, исследования и развития бизнес идеи.

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Цель курса:

  1. Проверить свои идеи, отбросить или отложить слабые, выбрать и развить наиболее привлекательную.

Содержание курса

  • 11 уроков, 21 раздел, более 100 стр. контента
  • более 120 автоматизированных тестов
  • 24 задания с ментором
  • 20 конструкторов/ анкет

Время необходимое для прохождения курса

  • Для прохождения всего курса нужно от 100 до 150 часов в зависимости от квалификации.
  • При среднем теме, студент проходит курс за 6-8 недель со средней скоростью около 3 заданий в неделю, хотя кто-то проходит быстрее, кто-то затягивает на 3 месяца.

Ключевая проблема, которую решает курс

Проблема в том, что почти 95% сырых идей умирают в процессе развития. Отвечая себе на вопросы, которые вы обычно не любили себе задавать, вы понимаете, что идеи слабые. Это нормально. Развитие идеи — это цикл:

  1. сформулировал,
  2. исследовал,
  3. проверил,
  4. проанализировал,
  5. понял, что ерунда,
  6. снова что-то поменял,
  7. возврат к п. 2.

Сколько раз? Джордж Лукас снимал 11-ую версию Звездных Войн, Уолту Диснею отказали более 400 раз, когда он собирал финансирование на Диснейленд. Это при том, что он уже был всемирно известным и супер богатым человеком. Таких историй очень много. Поэтому вы должны понять:

99% вашей работы — это перебор пустой породы в надежде найти золото.

Эдисон, говорит легенда, сделал более 10000 экспериментов, прежде, чем сконструировал обычную лампочку накаливания. Или, как говорил Майкл Джордан, «Все мое отличие в том, что я терпел поражение в 100 раз больше, чем большинство из вас)))».

Если Вы думаете, что у Вас гениальная идея и вы сразу попадете в высшую лигу, то в 99,999999999% случаев у вас проблема.

Не верите? Для начала посмотрите идеи, которые за 4 года прошли через нашу программу. Здесь более 4000 сырых идей. Знаете что у них общего?

99% из них мертвые и никогда не были реализованы.

По двум причинам — по большой и маленькой. Большая причина в том, что их авторы просто ничего не делали. А происходило это из-за маленькой причины — идея была слишком слабой, чтобы вдохновить своих авторов на долгий путь и преодоление препятствий. Ничего личного. Посмотрите — скорее всего вы найдете там копию своей идеи. Мы называем эту веселую табличку — кладбищем намерений. Намерения были слишком слабыми, и не могли выжить в нашей суровой реальности.

Когда мы поняли ситуацию, то пришли к выводу, что нет смысла тратить время на помощь в развитии идей, в которые студенты сами не верят. И нет смысла брать со студентов большие деньги, тем более нет смысла привлекать серьезных менторов.

Мы поняли, что сначала нужно дать студентам БЫСТРО И НЕДОРОГО проверить любое число идей — чтобы в финале осталась 1-2, за которые человек может порвать что угодно. Когда вы верите сами, то эта вера передается нам. Поэтому мы разделили программу на несколько курсов и предлагаем вам начать с 2 важнейших курсов. Первый — это данный курс, который называется «Отбор и развитие идеи». Задача курса — помочь вам избавиться от слабых идей, и найти ту, которую вы заходите действительно развивать далее. Для этого есть очень 2 простых критерия:

  1. Ваша решительность — мрачная и маниакальная страсть и настойчивость в желании во чтобы то ни стало не бросать. Чтобы избавиться от страсти или, наоборот, укрепить ее — вы и будете идти по этому курсу.
  2. Привлекательность идеи. Если людям нравиться ваша идеи, они готовы помогать, они готовы оплачивать развитие этой идеи, то это хороший показатель.

С самого первого задания вы начнете делать презентацию проекта такого вида https://docs.google.com/presentation/d/1zfoZFbQU2x0HqVmcxqupt6184LFWH2_0YrbVwSD1bnY/edit?usp=sharing  Вы можете пойти по этой ссылке, скачать презентацию, посмотреть все слайды и прямо там, в презентации задать вопросы, дать предложения, дискутировать. С каждым заданием ваша презентация и описания проекта будут становиться более осознанными и полными,

Воплощение идей это не про разработку бизнес планов, а про способность привлекать людей, клиентов, инвесторов и деньги.

Если вы не можете привлекать людей и ресурсы, делать тут нечего. Идя трудным путем вы сталкиваетесь с несколькими мощным вызовами, страхами, стереотипами:

  1. Страх публичности — «Ах, как я начну незнакомым и, особенно, знакомым, говорить про свои идеи?». Боитесь показаться смешным или смешно? Ок, тогда эта игра не для вас, можете и не пытаться.
  2. Страх воровства идеи — «Ах, мою замечательную идею украдут». Не украдут, если вы реализуете ее первым, но поверьте, 100% начинающих переоценивают как ценность идеи, так и собственную способность убедительно ее излагать))
  3. Лень, неверие в себя.
  4. Дефицит компетенций.
  5. Равнодушие со стороны людей.
  6. Страх выходить на незнакомых людей.
  7. Самое главное — вы не знаете — а кому вообще нужно то, что вы делаете?

Необходимость фондрайзить идею ставит вас в жесткую ситуацию. Но если вы не можете «продавать» идею, то не сможете «продавать» вообще. Это не про наличие или отсутствие продукта, это про вашу мрачную и одновременно веселую решимость выходить из зоны комфорта.

Содержание Content

Развернуть всё
Глава Content
0% Завершено 0/6 Steps
Глава Content
0% Завершено 0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено 0/10 Steps