Начальный курс – Проектирование бизнеса и планирование, команда
12. Маркетинг, вовлечение, воронки продаж, сообщества, контент маркетинг.
9 Разделы
|
7 Тесты
12. 5. К чему сводится смысл продаж. Для чего нужны метрики. Как считается стоимость привлечения клиента. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 12.5.1 Привлечение и удержание внимания клиента ч5
12. 6. Количество лидов. Цена клиента. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 12.6.1 Привлечение и удержание внимания клиента ч6
12. Задание 2 – Маркетинговые гипотезы. (Маркетинг… Проектирование бизнеса)
12. Задание 1. Определение каналов продаж. (Маркетинг….Проектирование бизнес процесса)
12. 1. Привлечение и удержание внимания клиента (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 12.1.1 Привлечение и удержание внимания клиента ч1
12. 2. Привлечение и удержание внимания клиента ч2 (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 12.2.1 Привлечение и удержание внимания клиента ч2
12. 3. Привлечение и удержание внимания клиента ч3 (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 12.3.1 к разделу Привлечение и удержание внимания клиента ч3
12. 4. Почему важна коммуникация с людьми. Чего мы добиваемся переводя человека из рационального состояния в эмоциональное, как этот переход осуществить. Методы манипуляции, управления клиентами. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 12.4.1 Привлечение и удержание внимания клиента ч4
12. Задание 3 – План продаж. (Маркетинг… Проектирование бизнеса)
тест 12.1 к уроку Маркетинг, вовлечение, воронки продаж, сообщества, контент маркетинг.
14. Обслуживание клиентов, операции, процессы, система и структура
3 Разделы
|
2 Тесты
14. Задание 1. Обслуживание клиентов, операции, процессы, система и структура. (К уроку Обслуживание клиентов, операции, процессы, система и структура 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
14. Задание 2. Литература (К уроку Обслуживание клиентов, операции, процессы, система и структура. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
14.1. Бизнес как процесс ( Обслуживание клиентов, операции, процессы, система и структура 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 14.1.1 Бизнес как процесс
тест 14.1 к уроку Обслуживание клиентов, операции, процессы, система и структура
15. Определение прямых затрат. От чего они зависят.
2 Разделы
|
1 Тест
15. Задание 1. ——–. (К уроку Определение прямых затрат курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
15. Задание 2. Литература. (К уроку Определение прямых затрат. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 15.1 к уроку Определение прямых затрат
16. Определение общих затрат, затрат запуска и как они развиваются с ростом бизнеса
2 Разделы
|
1 Тест
16. Задание 1. Определение общих затрат. (К уроку Определение общих затрат, затрат запуска. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
16. Задание 2. Литература (К уроку Определение общих затрат, затрат запуска. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
тест 16.1 к уроку – Определение прямых затрат, затрат запуска. И как они развиваются с ростом бизнеса
17. План подготовки и запуска – цели, этапы, сроки и ресурсы, затраты
2 Разделы
17. Задание 2. Литература (К уроку План подготовки и запуска. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
17. Задание 1. План подготовки и запуска – этапы, сроки и ресурсы (К уроку План подготовки и запуска 5. Проектирование бизнес процесса и цикла)
Previous Раздел
15. Задание 2. Литература. (К уроку Определение прямых затрат. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
Начальный курс – Проектирование бизнеса и планирование, команда
15. Определение прямых затрат. От чего они зависят.
15. Задание 2. Литература. (К уроку Определение прямых затрат. Курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)
Глава Progress
0% Завершено
Вы не залогинены.
Что это значит?
Цель
Прочитать книги.
Рекомендуемый срок выполнения:
постарайтесь уложиться в неделю.
Previous Раздел
Back to Глава
Поделитесь с тем, кому важно.