Курс разработан в расчете на людей с нулевым опытом, а также подойдет всем, кто хочет работать в индустрии. Отличие от всех существующих курсов по гейм-дизайну: На обычных курсах вас учат быть винтиком корпоративной машины и инструментам, но не учат создавать, и продавать свои творения.

Курс включает 3 модуля:

  • Как создавать истории, нарратив, лежащий в основе игры. Как создавать истории, которые цепляют?
  • Как превращать историю в игру, добавлять игровые механики, и реализовывать игру в игровом движке? На выходе курса — ваша игра стоит в интернете, в нее можно играть и на ней можно зарабатывать немедленно.
  • Как зарабатывать на игре, и как зарабатывать много?

Общий объем контента до 350 часов, 40 лекций, 35 заданий, тесты, более 50 кейсов.

Учебный процесс.

  • Среднее время прохождения курса — 3 месяца.
  • Дополнительно получаете 9 месяцев поддержки.
  • Все занятия проходят дистанционно, нужен только компьютер и интернет.
  • Вы можете присутствовать на лекции или слушать запись.
  • Вы получаете доступ к закрытому форуму.
  • Задания и уведомления приходят по почте, а сами лекции находятся на сайте.
  • Вы выполняете задания по своим уникальным проектам, и посылаете сделанные задания ментору.
  • Вы получаете обратную связь, комментарии, коррекции и разъяснение.
  • По окончании желающие сдают экзамен и получают сертификат.


Программа курса

Вводная часть.

1-ая Лекция Что такое Игра, чем стали современные игры, будущее игр, новые возможности, как зарабатывать на играх, модели монетизации.

1.1 Лекция Игровые механики

Часть 1. Драматургия и нарративный дизайн.

3-яя Лекция № Что такое драматургия и зачем она нужна?

4-ая Лекция № Сеттинг и создание миров для литературы, кино и игр.

2-ая Лекция Что такое Нарративная игра и почему имеет смысл начинать с нее, если вам не 8 лет?

5-ая Лекция № Создание персонажей.

6-ая Лекция № Разработка сюжета повествования и его основных элементов.

7-ая Лекция № Создание диалогов. Назначение, типы, функции и конструкции диалогов.

8-ая Лекция № Жанр/тропы Неделя с 29 июля по 02 августа.

10-ая Создание интерактивной нелинейной истории. Преобразование линейной истории в нелинейную.

Часть 2. Гейм-дизайн, механики, RPG

11-ая Как выглядят простые нарративные текстовые игры в самом простом виде.

12-ая Лекция Что такое РПГ, элементы и почему РПГ.

13-ая Лекция Основы программирования для чайников.

14-ая Лекция Добавление механик РПГ в текстовых нарративных игра.

15-ая Лекция Создание структуры игры в виде схем.

16-ая Лекция Пространство, локации, комнаты, подземелья, этажи, двери, лаз.

17-ая Лекция Головоломки — надо найти ответ на вопрос или найти объект в лабиринте.

18-ая Лекция Предметы, ресурс.

19-ая Лекция Создание боя, поединка в текстовой игре.

20-ая Лекция Механики диалогов.

21-ая Лекция № Создание сторонних квесто.

22-ая Лекция Визуальное оформление текстовой игры, добавление медиа контент.

Часть 3. Маркетинг, монетизация, бизнес.

23-ая Лекция Модели монетизации в текстовых играх и технологии внедрения монетизации.

24-ая Лекция Системы аналитики в игровых проектах. Интеграция аналитики в текстовую игру.

25-ая Лекция Маркетинговый подход к созданию игр.

26-ая Лекция Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фан.

27-ая Лекция Тестирование основных аспектов.

28-ая Лекция Концепция и способы, подходы к балансу игры. Баланс игры на основе отзыва тестеров.

29-ая Лекция Основы современного интернет маркетинга (бизнеса) , основные концепции и понятия — аудитория, каналы, трафик, лидогенерация, конверсии, метрики.

30-ая Лекция Создание автоматизированной воронки. Аудитория, продукты, CJ.

31-ая Лекция Создание архитектуры воронки (триггеры, задержки, анализ, цепочки писем).

32-ая Лекция Настройка сервиса автоматизации маркетинга.

33-ая Лекция Настройка и тестирование автоматизаци.

34-ая Лекция Интеграция системы автоматизации маркетинга с сайтом/ игрой и тестирование.

35-ая Лекция Написание релевантных текстов цепочек писем, страниц подтверждения, тестирование/ А/Б тестирование.

36-ая Лекция Создание контент плана постов и креативов для соц. сети или каналов сбора трафик.

37-ая Лекция Разработка и настройка рекламных компаний, таргеты, форматы, креативы для F.

38-ая Лекция Настройка и интеграция метрик GA/GT.

39-ая Лекция Развертывание системы поддержки, сообщества. Настройка и тестирование.

40-ая Лекция № Запуск, тестирование, анализ и оптимизация компаний и воронки для получения максимальных конверсий.

Отзывы студентов

Владимир, писатель, психолог

Ингрид, писатель-фантаст

Наталья, мама с сыном

Дамир, тренер и консультант

Алексей Крол

Продюсирование, идея и концепт проекта, маркетинг, механики, текст, драма и нарративный дизайн. Кино и бизнес продюсер, лектор и визионер, блоггер и предприниматель, автор Теории Каст и Ролей, основатель инкубатора Serendipity University, через который прошло более 5000 проектов. Разработал десятки курсов.

Алексей Уславцев

Геймдизайн, инструменты, публикации, монетизация, визуал, текст. Опытный игровой продюсер и практикующий геймдизайнер. Игры, которые он продюсировал, были скачаны более 100 миллионов раз. В прошлом основал и руководил продакшн-студией одного из лидеров рынка мобильных игр, компании Gameloft

 

100% гарантия
полный возврат средств в течении 7 дней с начала курса

 

Цены и форматы

Курс включает 2 составляющих:

  • Контент, включая записи лекций, тесты, задания, материалы + доступ в закрытый форум, где можно общаться с единомышленниками, находить партнеров, задавать вопросы, получать отзывы на проекты и идеи.
  • Индивидуальная работа с наставником, конфиденциальный канал, разбор заданий, возможность задать вопрос по своему проекту. Это совсем другой уровень.

Хотите подешевле, попробовать? Берите план КОНТЕНТ. По почте получаете задания, посещаете лекции или слушаете в записи, общаетесь на форуме.

Важна индивидуальная работа с наставником? Берите  план МЕНТОРИНГ, который включает все возможности плана КОНТЕНТдополнительно получаете конфиденциальный канал с наставником, и можете задавать неограниченное число вопросов в течении ГОДА.